Егор: Объединения городских жителей для выживания и пропитания

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Егор: Объединения городских жителей для выживания и пропитания

Сообщение  Архивист в Вт 20 Апр 2010 - 23:12

Дата: 28.08.2003 18:16
От кого: Егор
Заголовок: Объединения городских жителей для выживания и пропитания
Сайт: http://sivokon.chat.ru/
--------------------------------------------------------------------------------
Возможно для "Изании" окажутся в чем-то полезны наши наработки 1991 года, в которых мы отводили государству роль организатора инициативы граждан, но сами механизмы сейчас могут быть реализованы и инициативными группами.
Они окажутся особенно востребованы в период кризиса и хаоса экономики, который, видимо, надвигается, но и в нынешней экономической ситуации могут быть использованы организациями типа "Изании".
http://sivokon.chat.ru/total.html
Тогда мы предлагали такие схемы:

"Особой формой решения специфической задачи этапа выживания -
обеспечения пищевыми продуктами жителей крупных и средних городов -
может стать поддерживаемая и обеспечиваемая государством деятель-
ность объединений городских жителей по самодеятельной организации
минимально необходимого для собственного пропитания сельскохозяйст-
венного производства. (В условиях нарастающего жилищного кризиса,
возможно, осложненного эксцессами, связанными с чрезмерно быстрой и
фактически не всегда вполне добровольной приватизацией жилья, такого
рода деятельность может стать также и средством снижения крайней ос-
троты жилищной проблемы, в определенной степени предотвращающим по-
явление в СССР вынужденно бездомных как массового явления).
Государство могло бы выделять бесплатно самоорганизованным
группам доверия необходимые земельные угодья из свободных или недос-
таточно эффективно используемых земель. Размер участка, выделяемого
на одного работника, должен определяться дифференцированно, в зави-
симости от качества земли, отдаленности участка, наличия удобных пу-
тей сообщения и других обстоятельств, однако в среднем он может быть
сравнительно небольшим - в расчете на интенсивное использование. Вы-
бор земельного участка из предоставляемых для распределения среди
горожан может быть предоставлен самим группам посредством обеспече-
ния свободного доступа к реестру неиспользуемых земель - государст-
венной базе данных, содержащей сведения обо всех неиспользуемых или
неэффективно используемых территориях, - по крайней мере, безуслов-
ным представляется предпочтительное право группы на определенную
часть неиспользуемой территории, включенной в государственный реестр
на основании сообщения этой же группы.
Порядок регистрации самоорганизованных групп, безусловно, дол-
жен быть заявительным. Государство может обеспечивать необходимое
обучение в удобной для работающих людей (в том числе и заочной) фор-
ме простым сельскохозяйственным и строительным работам, выпускать
необходимую учебную и справочную литературу, продавать на льготных
условиях посадочный материал, выделять лес для строительства и отоп-
ления, оказывать техническую помощь в создании инфраструктуры - в
первую очередь, дорог и энергоснабжения.
Чрезвычайно важным звеном самообеспечения горожан продовольст-
вием представляется транспортное обеспечение. Помимо предоставления
права приобретения списанных грузовых и универсальных автомобилей на
льготных условиях, необходимо также организовать бесплатное государ-
ственное обучение вождению и ремонту автотракторной техники и льгот-
ное оформление водительских прав. Особое поощрение должно оказывать-
ся группам, желающим капитально отремонтировать аварийное или соб-
рать из деталей не подлежащих восстановлению автомашин новое автот-
ранспортное средство. В этом случае, кроме бесплатного обучения и
предоставления по символической цене исходных материалов, государст-
во могло бы также обеспечить льготный порядок технического освиде-
тельствования капитально отремонтированного или вновь созданного
транспортного средства вплоть до консультаций и технической помощи в
случае выявленной необходимости проведения дополнительных работ.
Разумеется, полностью исключается возложение на группы самоо-
беспечения каких-либо обязательных поставок или какое бы то ни было
налогообложение этой формы сельскохозяйственного производства. Госу-
дарственная выгода, состоящая в сокращении субсидирования доступных
цен основных сельскохозяйственных продуктов уже сама по себе предос-
тавляется достаточно существенной. Любая попытка обложить продоволь-
ственное самообеспечение натуральным или денежным налогом приведет
только к тому, что эта выгода будет потеряна, взамен же государство
не приобретет ничего. Однако по мере развития самодеятельных хозяй-
ств, с появлением избыточного продукта, группы самообеспечения имеют
право продать его государству или непосредственно потребителям -
юридическим и физичеким лицам - на общих основаниях.
Аналогично может быть организовано и самоснабжение населения
непродовольственными товарами. Дополнительной сложностью здесь пред-
ставляется снабжение групп самообеспечения исходным сырьем, - пос-
кольку практически все виды промышленного сырья остродефицитны, -
поставки же сырья самодеятельным группам за счет уменьшения соответ-
ствующих фондов государственных предприятий неизбежно приведет к
снижению совокупной эффективности производства.
Возможным решением представляется право самодеятельных групп на
участие в производстве необходимого сырья по всей технологической
цепочке, начиная от добычи исходных природных ресурсов, - с оплатой
произведенным продуктом (точнее говоря, частью его - за вычетом
амортизации основных средств, накладных расходов и т.п.). В тех слу-
чаях, когда все производственные мощности перегружены и появление
дополнительной рабочей силы не приведет к увеличению выпуска продук-
ции, - возможно участие групп самообеспечения в реконструкции произ-
водства (включая и проектно-конструкторские работы) или даже в соз-
дании новых производственных мощностей - опять-таки, по полному тех-
нологическому циклу, - но с правом применения нетрадиционных конст-
рукторских и технологических решений.
При этом государство могло бы взять на себя, помимо выпуска не-
обходимой литературы и обучения, также и организацию контакта групп
доверия с изобретателями и новаторами, заинтересованными во внедре-
нии своих разработок, - например, создав государственный реестр пер-
спективных новшеств - базу данных, содержащую сведения о невнедрен-
ных изобретениях и технологических усовершенствованиях и их авторах
- и организовав свободный доступ к этой базе данных как для уже соз-
данных и зарегистрированных групп самообеспечения, так и для всех
физических лиц, выразивших желание участвовать в создании такой
группы.
Порядок пополнения реестра может быть только заявительным: лю-
бое лицо, считающее себя автором перспективного новшества, должно
иметь право внести в соответствующую базу данных его описание, све-
дения о предполагаемых преимуществах и свои контактные координаты.
Разумеется, государство может и даже должно провести экспертную
оценку предлагаемого решения, вынести свое заключение о нем и помес-
тить эту оценку, равно как и материалы, содержащие ее обоснование, в
ту же базу данных вместе с авторским описанием новшества. Однако да-
же безусловно отрицательное заключение не может быть основанием для
исключения предлагаемого новшества из реестра. Более того, автор,
ознакомившись с заключением государственной экспертизы, имеет право
сформулировать свои возражения, получить реабилитирующий акт незави-
симой эксперной группы и поместить как то, так и другое в ту же базу
данных вместе с авторским описанием и заключением государственной
экспертизы. Окончательный выбор на основании всех представленных со-
ображений принадлежит пользователю реестра.
Следует также предусмотреть меры, направленные против чрезмерно
длительного рассмотрения авторского предложения государственной экс-
пертизой. Наиболее простым способом борьбы с этой формой косвенного
противостояния распространению нежелательных новшеств представляется
обязательство немедленного (в течение 24 часов с момента обращения)
помещения в базу данных авторской заявки, - при этом все остальные
сопровождающие материалы могут быть присоединены к ней по мере их
поступления."

Архивист

Сообщения : 81
Дата регистрации : 2010-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

oleg: Без государства проще

Сообщение  Архивист в Вт 20 Апр 2010 - 23:13

Дата: 30.08.2003 15:49
От кого: oleg
Заголовок: Без государства проще
Сайт: -
--------------------------------------------------------------------------------
>Они окажутся особенно востребованы в период кризиса и хаоса экономики, который, видимо, надвигается, но и в нынешней экономической ситуации могут быть использованы организациями типа "Изании".

Выращенное развозить по семьям минуя рынки и поборы рыночной мафии, а также налоги. Всего то и надо: иметь договоренность, пяток дач с огородами и одну машину на всех.

>Разумеется, полностью исключается возложение на группы самоо-
>беспечения каких-либо обязательных поставок или какое бы то ни было
>налогообложение этой формы сельскохозяйственного производства. Госу-
>дарственная выгода, состоящая в сокращении субсидирования доступных
>цен основных сельскохозяйственных продуктов уже сама по себе предос-
>тавляется достаточно существенной. Любая попытка обложить продоволь-
>ственное самообеспечение натуральным или денежным налогом приведет
>только к тому, что эта выгода будет потеряна, взамен же государство
>не приобретет ничего. Однако по мере развития самодеятельных хозяй-
>ств, с появлением избыточного продукта, группы самообеспечения имеют
>право продать его государству или непосредственно потребителям -
>юридическим и физичеким лицам - на общих основаниях.

А это пример как могло бы мешать государство. Так что без него хорошо.

>Аналогично может быть организовано и самоснабжение населения
>непродовольственными товарами. Дополнительной сложностью здесь пред-
>ставляется снабжение групп самообеспечения исходным сырьем, - пос-
>кольку практически все виды промышленного сырья остродефицитны, -
>поставки же сырья самодеятельным группам за счет уменьшения соответ-
>ствующих фондов государственных предприятий неизбежно приведет к
>снижению совокупной эффективности производства.
>Возможным решением представляется право самодеятельных групп на
>участие в производстве необходимого сырья по всей технологической
>цепочке, начиная от добычи исходных природных ресурсов, - с оплатой
>произведенным продуктом (точнее говоря, частью его - за вычетом
>амортизации основных средств, накладных расходов и т.п.). В тех слу-
>чаях, когда все производственные мощности перегружены и появление
>дополнительной рабочей силы не приведет к увеличению выпуска продук-
>ции, - возможно участие групп самообеспечения в реконструкции произ-
>водства (включая и проектно-конструкторские работы) или даже в соз-
>дании новых производственных мощностей - опять-таки, по полному тех-
>нологическому циклу, - но с правом применения нетрадиционных конст-
>рукторских и технологических решений.
>При этом государство могло бы взять на себя, помимо выпуска не-
>обходимой литературы и обучения, также и организацию контакта групп
>доверия с изобретателями и новаторами, заинтересованными во внедре-
>нии своих разработок, - например, создав государственный реестр пер-
>спективных новшеств - базу данных, содержащую сведения о невнедрен-
>ных изобретениях и технологических усовершенствованиях и их авторах
>- и организовав свободный доступ к этой базе данных как для уже соз-
>данных и зарегистрированных групп самообеспечения, так и для всех
>физических лиц, выразивших желание участвовать в создании такой
>группы.

А в производство лучше не лезть - тут ни мафию, ни государство не обойдешь без сложных схем.

>Порядок пополнения реестра может быть только заявительным: лю-
>бое лицо, считающее себя автором перспективного новшества, должно
>иметь право внести в соответствующую базу данных его описание, све-
>дения о предполагаемых преимуществах и свои контактные координаты.
>Разумеется, государство может и даже должно провести экспертную
>оценку предлагаемого решения, вынести свое заключение о нем и помес-
>тить эту оценку, равно как и материалы, содержащие ее обоснование, в
>ту же базу данных вместе с авторским описанием новшества. Однако да-
>же безусловно отрицательное заключение не может быть основанием для
>исключения предлагаемого новшества из реестра. Более того, автор,
>ознакомившись с заключением государственной экспертизы, имеет право
>сформулировать свои возражения, получить реабилитирующий акт незави-
>симой эксперной группы и поместить как то, так и другое в ту же базу
>данных вместе с авторским описанием и заключением государственной
>экспертизы. Окончательный выбор на основании всех представленных со-
>ображений принадлежит пользователю реестра.
>Следует также предусмотреть меры, направленные против чрезмерно
>длительного рассмотрения авторского предложения государственной экс-
>пертизой. Наиболее простым способом борьбы с этой формой косвенного
>противостояния распространению нежелательных новшеств представляется
>обязательство немедленного (в течение 24 часов с момента обращения)
>помещения в базу данных авторской заявки, - при этом все остальные
>сопровождающие материалы могут быть присоединены к ней по мере их
>поступления."

Вот этой бюрократии в Изании, надеюсь, не будет.

Архивист

Сообщения : 81
Дата регистрации : 2010-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Олег : Изанию надо рекламировать на слово "Выживаемость"

Сообщение  Архивист в Вт 20 Апр 2010 - 23:15

Дата: 30.08.2003 15:55
От кого: Олег
Заголовок: Изанию надо рекламировать на слово "Выживаемость"
Сайт: -
--------------------------------------------------------------------------------
Этим народ сейчас интересуется

Архивист

Сообщения : 81
Дата регистрации : 2010-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Егор: Объединения городских жителей для выживания и пропитания

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения